Выбираем детские мотоботы для мотокросса и городской езды
С 12 лет ребенок может стать пассажиром на заднем сиденье мотоцикла. А с шестнадцати подросток уже имеет право сдать экзамен в ГИБДД и получить права категории М или А1 (мопед, скутер, легкий байк). Начать учиться на категорию можно и с 14 лет. Однако предварительно нужно приобрести экипировку, чтобы занятия проходили максимально безопасно.
Когда ребенок учится управлять мотоциклом, инструктор не может сидеть рядом. Преподаватель объясняет ученику правила управления транспортным средством, и тот выполняет задания самостоятельно. Чтобы опасность получить травму в случае падения байка была минимальной, нужно подобрать для ребенка куртку с защитными вставками, мотоштаны с наколенниками, шлем и прочные мотоботы.
Что требуется учесть при покупке детской мотообуви:
- у ребят и подростков подвижные суставы, меньше мышечных тканей. Поэтому их ноги более уязвимы для травм;
- стопа ребенка может легко соскользнуть с подножки. Требуется обеспечить надежную фиксацию стопы для обеспечения безопасности;
- нога ребенка растет, мотоботы носятся не больше одного сезона. Поэтому нецелесообразно приобретать дорогие модели.
Деткие мотоботы часто делают из кожи и ее заменителя. Есть много вариантов из технологичного текстиля: нейлона с вставками из кордуры, кевлара и других материалов повышенной прочности. Кожаные изделия отличаются износостойкостью. Однако для подростка, у которого нога на следующий сезон вырастет на 1–2 размера, это качество не очень актуально. Стоит рассмотреть модели из нейлона и кожзама с продуманной вентиляцией.
По высоте мотоботы делятся на короткие (мотокроссовки), средние и высокие. Первые рассчитаны на поездки на небольшие расстояния, в них делают защитные вставки в районе носка и пятки. Обувь средней высоты лучше защищает ногу в случае падения. Чтобы участвовать в мотогонках, выбирайте высокие модели с повышенным уровнем защиты.
Детские кроссовые мотоботы и варианты для поездок по городу имеют конструктивные отличия. Ботинки, которые сгодятся для ходьбы по улицам и обеспечат удобство во время туринга, не следует использовать для кольцевых гонок. Для кросса и эндуро подойдут профессиональные модели с шарнирной системой защиты сустава. Есть и другой доступный по стоимости, но менее удобный в эксплуатации вариант. Это высокая мотообувь без шарнирной системы.
- Комментарии